Наш динамометр на передаче телеканала НТВ «Главная дорога» Тянуть или дергать?
29 сентября 2011 г.
Проблема производства буксировочных тросов на российском рынке!Многие из нас долгое время проводят за рулем: утром на работу, вечером домой, а кто-то вовсе живет далеко за городом.
Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда машина встанет намертво. И что делать? Эвакуатор вызывать? Жалко кошелек. Более простой и менее затратный способ, по мнению водителей воспользоваться буксировочным тросом, завалявшемся в багажнике.
НО! всегда нужно знать одно простое правило и заучить его на всю оставшуюся жизнь заядлого водителя: Он Вам не всегда поможет! На упаковках тросов указаны завышенные значения, ни один из них не выдерживает обещанной грузоподъёмности! На все буксировочные тросы госта нет,поэтому производители завышают грузоподъёмность канатов, чуть ли не в 20 раз. К сожалению не все водители - это знают!
Открыть глаза на проблему российского качества буксировочных тросов взяла на себя передача телеканала НТВ "Главная дорога" вместе с ведущими Андреем Федорцовым и Денисом Юченковым и электронным динамометром на растяжение компании ВесМастер ДВ-100. В процессе эксперимента, ведущими программы, было порвано десяток самых различных тросов, строп и канатов. Есть ли среди них надежные? К сожалению видимо, чтобы это понять надо либо самому иметь в багажнике динамометр , либо просить им воспользоваться производителей!